Сердечные болезни отступают перед рыбьим жиром

Если вам дорогой матрас не по карману, то серия «Бюджет» — это то, что вам нужно. При изготовлении этих матрасов мы используем только высококачественные материалы и их оптимальные сочетания. Наилучшее сочетание цены и качества.


Рыбий жир способен сократить риск смерти у людей, страдающих сердечной недостаточностью. К такому выводу пришла группа итальянских ученых, обнародовавших результаты практического исследования, в котором приняло участие более семи тысяч пациентов в 357 больничных учреждениях по всей Италии.

Для "чистоты" эксперимента часть программы проводилась "вслепую", то есть ни доктора, ни пациенты не знали, кто получает пилюли-"пустышки", а кто - с содержанием соединения "омега-3" /рыбьего жира/. Оказалось, что за время проведения испытаний смертность среди тех больных, которые принимали рыбий жир, сократилась на девять проц. Эта статистика подтвердилась с еще лучшими показателями /до 14 проц/, когда пяти тысячам пациентам клиник начали давать по одной капсуле рыбьего жира в день.

При этом на 28 проц сократилось число госпитализаций людей, страдающих аритмией. Детали проведенного исследования и его выводы опубликованы в авторитетном медицинском журнале "Ланцет" и представлены на недавней конференции Европейского общества кардиологов в Мюнхене.

Комментируя результаты, один из участников проекта профессор Луиджи Тавацци сказал: "Наше исследование показывает, что употребление всего одного грамма "омега-3" полиненасыщенной кислоты эффективно влияет не только на сокращение смертности, но и снижает риск госпитализации при кардиологических проблемах".

К тому же рыбий жир - это всегда безвредно, просто и дешево, напоминают итальянские ученые. "Омега-3" содержится в печени трески, а также таких рыб, как лосось и скумбрия.